Версия для слабовидящих

Моим коллегам


На этой странице я буду делиться своими работами для вас, мои коллеги!

IMG-20170922-WA0037.jpg

Гендерное воспитание детей в средней группе. Определение половой принадлежности на основе знаний профессий и их условной классификации на «мужские» и «женские» профессии.

 

Цель: Развивать у детей познавательную активность. Закреплять знания о профессиях. Развивать представления о «женских» и «мужских» профессиях; почему данная профессия характерна мужчинам либо женщинам. Развивать у мальчиков предпосылки мужественности, а у девочек предпосылки женственности.

Скачать занятие




Использование Арт-терапии как способ психического развития дошкольников

Скачать работу




Конспект занятия на 1 сентября в подготовительной группе


Образовательные. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»;

Развивающие: Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать навыки учебной деятельности.

Речевые: Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом. Упражнять в образовании существительных множественного числа; умении отгадывать загадки. Активизировать словарь по теме.

Воспитательные. Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.

Словарь: школа, ученик, учитель, урок.

Скачать занятие


20161213_160657.jpg


Викторина "Обобщение знаний по ПДД в подготовительной группе"

Скачать занятие




«Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста»


Влияние изобразительной деятельности на развитие творческих способностей детей очень велико. Изобразительная деятельность в детском саду строится на единстве и взаимосвязи трех видов: рисования, лепки, аппликации. В процессе деятельности ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное: создавая изображение, ребенок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем мире; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учится осознанно их использовать.

Скачать работу


фото0895.jpg


Консультации для воспитателей "Художественный труд – как способ развития творческих способностей"


Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать чувство радости от процесса труда, желание познать тайны и законы мировоздания, способность находить выход из сложных жизненный ситуаций) – одна из наиболее сложных и интересных задач современной педагогики. И хотя в народе говорят: «Век живи – век учись», важно не пропустить тот период в жизни ребёнка, когда формируются основные навыки и умения, среди которых центральное место отводится воображению, фантазии, интересу к новому. Если эти качества не развивать в дошкольном периоде, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции, а значит, обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности.

Скачать работу




Консультация для педагогов по "Игры на развитие творческих способностей ребёнка в изобразительной деятельности"


Творчество - активная, целенаправленная деятельность, в результате которой возникает что-то новое, оригинальное.

По мнению ряда современных психологов, лучшим периодом для развития творчества является дошкольный возраст. Также общеизвестно, что художественно - творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия по рисованию способствуют развитию не только творческих способностей, но и воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.

Скачать работу




Мастер-класс «Использование техники Эбру в художественно-эстетическом развитии дошкольников»


Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования, познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру».

Задачи:

- показать педагогам основной способ рисования красками на воде -

мраморирование, с элементами цветочного декора;

- упражнять в изготовлении творческих работ в технике «Эбру»;

- создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов.

Форма проведения: с педагогами и для них, без участия детей; лекция с показом презентации + практическая работа.

Оформление: презентация по теме мастер-класса; выставка детских работ, выполненных в технике «Эбру»; буклеты.

Материалы и инструменты для работы: экран для показа презентации, столы для участников мастер класса, емкости с раствором (на основе картофельного крахмала) для рисования в технике Эбру, бумага (для черчения), акриловые краски, кисточки, спицы, зубочистки, салфетки.

Скачать работу

Полезные ссылки:

Постановление от 30.05.2016 г. № 666 


Постановление от 18.10.2016 г. № 1509



Федеральный портал «Российское образование» 



Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов




Конвенция о правах ребенка


Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"


Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13


Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"



© 2020 МБДОУ д/с № 107
Контактная информация

Адрес: Россия, 344091 г. Ростов-на-Дону ул. Каширская 10/2

Телефон: 8 (863) 242-84-95